Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RZN.info, Рязань, 5 ноября 2020 г.

«Росгосстрах»: каждый десятый страховой случай по ИФЛ урегулируется с самоосмотром
675 просмотров

Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для подачи документов пользуются при наступлении страхового события 10% клиентов с полисами имущественного страхования граждан (ИФЛ). Или каждый пятый из тех, кто, в соответствии с правилами страховой компании, может провести самоосмотр после страхового случая — эта процедура недоступна после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт, и не нужна совсем, если незначительное повреждение урегулируется в упрощенном порядке по программе «Зеленый коридор».

Клиентоориентированный проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по договорам страхования недвижимости и имущества, а также на повышение качества обслуживания страхователей, стартовал в компании в конце прошлого года.

В апреле, в период массовой самоизоляции, этот показатель вырос до 20% и держится на этом уровне уже полгода.

«Средняя выплата по урегулированным убыткам по ИФЛ с самоосмотром за 10 месяцев составила 37 тысяч рублей, максимальная — 496 тысяч рублей, — рассказала директор Департамента урегулирования убытков по немоторному страхованию ПАО СК „Росгосстрах“ Ольга Толмакова. — В основном самоосмотрами пользуются жители больших и малых городов, а также собственники недвижимости в СНТ, во время весенних паводков довольно активны были и жители в сельской местности. Чаще всего (в 50% случаев) самостоятельно фиксируют повреждения собственники квартир после залива, на втором месте (33%) — страхователи, жилье и имущество которых пострадало в результате стихийных бедствий. Активнее других прибегают к электронному взаимодействию со страховой компанией клиенты из столичного региона, Республики Татарстан, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также из Башкортостана».

По словам Ольги Толмаковой, не столь уж большая доля страхователей, прибегающих к процедуре самоосмотра, даже вызывает в компании некоторое удивление. Ведь процесс электронной подачи документов в «Росгосстрахе» удобен и полностью понятен, что подтверждается минимумом ошибок у тех, кто через него прошел за 10 месяцев. При обращении клиента в Единый контакт-центр компании после страхового события ему направляют ссылку на раздел сайта, где размещена анкета по самоосмотру и памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить, так и написать от руки по размещенному на сайте образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес: EDO@rgs.ru.

«Это удобно и нам, и клиенту, — подчеркивает Ольга Толмакова. — А главное — при предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней».

Так, в частности, заметно, что не хотят самостоятельно заниматься осмотром и заполнением анкеты страхователи старше 50 лет, склонные к классической процедуре урегулирования с визитом эксперта-оценщика. Некоторые клиенты говорят, что боятся допустить ошибки при самостоятельном заполнении документов, а другие желают убедиться в том, что страховая компания предоставит тот уровень сервиса, который заявлялся при продаже полиса. Заметна и зависимость от масштаба повреждений: если они небольшие, клиент в большей степени склонен провести осмотр самостоятельно, если серьезные — как правило, настаивает на осмотре экспертом.

При этом 10-месячный опыт урегулирования с самоосмотрами страховщик считает успешным и в части сроков выплаты возмещения, и по качеству клиентского сервиса, и потому намерен в дальнейшем последовательно увеличивать объемы взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи.

«Мы будем проводить более широкое информирование клиентов о такой возможности, причем не только после наступления страхового события, но еще и на стадии заключения договора, — говорит член Правления, руководитель Блока „Урегулирование убытков“ ПАО СК „Росгосстрах“ Татьяна Федосеева. — Мы хотим, чтобы страховые агенты и менеджеры в наших офисах сразу выдавали шаблоны анкет по самоосмотру и памятку по фотографированию. Также в ряд продуктов классического страхования недвижимости и имущества нашей компании минувшим летом была добавлена сервисная составляющая: консультации юриста из компании-партнера по вопросам оформления и сбора документов при наступлении страхового события, сбор необходимого пакета этих документов за клиента и их передача страховой компании, оказание помощи в проведении самоосмотра».


  Вся пресса за 5 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт